Тамерлан Руссов (tamerlan_rusov) wrote,
Тамерлан Руссов
tamerlan_rusov

СТРАСТИ ПО СЕРЕБРЕННИКОВУ

Создаётся такое впечатление, что вся Россия  сегодня "на ушах стоит". И не по поводу нарушаемого Украиной на Донбассе так называемого "школьного перемирия", которое уже оборвало несколько жизней русских людей. Нет, вся российская медийная общественность и люди, считающие себя элитой, говорят сейчас совсем о другом – о шокировавшем их всех аресте  "иконы современного российского постмодерна" – Кирилла Серебренникова.

Из коррупционного дела руководителя и еще нескольких работников Московского "Гоголь -центра" и "Седьмой студии" уже раздули пожарище мирового скандала не только все оппозиционные российские СМИ. Поддерживают  и раздувают эту тему и иностранные СМИ, особенно, представленные в России и вещающие на русском языке. И, естественно, все приглашенные эксперты в таких новостных сюжетах заявляют, что этот арест – это беспрецедентно жёсткая, неуместная и не сопоставимая с такими понятиями, как "гуманизм"или "свобода творчества", мера.  Репрессии это, короче… Власть закрывает неугодных, режет по живому. И вообще, нарывается власть на массовые протесты.

Но в чём же оказался неугодным "тиранической российской власти" Кирилл Серебренников?  Все комментаторы этого громкого дела сходятся во мнении, что оно политическое , так как сам опальный режиссёр и его "Гоголь-Центр" якобы занимали оппозиционную к нынешней власти позицию, которая часто и выражалась в творчестве данного центра культуры. Так же некоторые не забывают добавить, что сам Серебренников и его труппа принимали прямое участие в попытке бархатной революции, устроенной "нашими западными партнерами" в 2012 году и получившей название "Болотный путч". А теперь, вот, Серебренникову мстят. Причем, некоторые не забывают добавить, что ранее Серебренников был довольно дружен с так называемым "либеральным крылом Кремля" и даже ставил спектакль самого Владислава Суркова, который, как известно, пописывает... И все комментаторы непременно признают тот факт, что, будучи, как бы, в оппозиции, Серебренников получал государственные деньги на все свои творческие проекты. Да и на само существование его "Седьмой студии" оказывал ему покровительство в государственном субсидировании якобы тот самый Владислав Сурков.  Правда это или неправда, я лично не знаю и утверждать что-либо не берусь.  Но, сведущие люди пишут, что деньги на творческие эксперименты Кириллу Серебренникову выделялись государством как-то неестественно легко, в больших количествах и авансом, что не может не наводить на размышления и не может не вызывать искреннюю зависть и гнев  у тех, кому инвестиций от государства не досталось на их более традиционные и пропагандирующие не гомосексуальные, а нормальные человеческие ценности.

Как бы там ни было, у прокуратуры РФ к Серебренникову сегодня есть абсолютно определенный счет на сумму, близкую к 70 миллионам рублей, уворованных им у государства с подельниками из "Гоголь центра". Претензия, по сути, заключается просто в обналичке государственных средств руководителем государственного театра, существовавшего на государственные инвестиции. Обналичивали банально на костюмах там, где актеры трясли со сцены голым задом и на предоставлении услуг самим себе по договорам. Осваивали народные средства творчески, так сказать…

Прокуратура РФ  - это не тот орган, чтобы просто из головы "нарисовать"  такую сумму. И если она озвучена, то следствие должно иметь по этому поводу веские доказательства, чтобы дело не распалось.  Об этих доказательствах будет моя следующая статья.

Забавна в этой всей ситуации реакция различных деятелей от искуства той же половой ориентации, что  Серебренников и реакция на арест его модных раскрепощенных зрителей. Стоны всей русскоязычной либеральной братии по поводу ареста очередного поборника "европейских ценностей" и гомосексуальной обнаженки на сцене, их заявления о том, что "художников, дескать, арестовывать за воровство нельзя, они же не бухгалтера и не топ-менеджеры Газпрома" - это вообще попахивает шизофренией. Сами ведь ратуют и на сайте Навального и в комментах там постоянно требуют от власти  тотальных антикоррупционных чисток. Да и на каждом своем оппозиционном митинге за борьбу с коррупцией они готовы свободы лишиться на 15 суток за это правое дело. А как только сталкиваются с реальным делом "на много миллионов" народных денег, уворованных из бюджета, да еще и грозящим реальной посадкой фигурантам, тут же  все эти либеральные оппозиционеры включают заднюю и ищут вору оправдания, типа: Этот наш, этого не трогайте! Этот не ворует, этот пусть себе зарабатывает!

Говорят, проблемы Серебренникова начались после того, как его задумка с членом балеруна Нуреева в Большом театре не прошла. Дескать, министр культуры Мединский после того казуса в кулуарах высказался что-то типа того, что сцаными тряпками нужно гнать из культуры таких деятелей. И пошло-поехало: обыски, ОМОН, арест... Встретил еще на просторах интернета интересный комментарий по этому поводу. Сделал его российский политтехнолог Марат Гельман:
"Есть еще такое совпадение: недавно появился провластный, промединский «Русский художественный союз», он буквально несколько дней назад достаточно громко о себе заявил. Там среди организаторов есть театральный продюсер, у которого сейчас нет театра. Если почитать их манифест, то понятно, что они планируют бороться с такими, как Кирилл Серебренников. Мы уже предполагаем, что власть борется не с помощью конкуренции, а с помощью ОМОНа, налоговой инспекции или прокуратуры. Власть хочет, чтобы государственные учреждения возглавляли идеологические союзники, а не независимые профессионалы."
Странный комментарий, согласитесь.  И, как по мне, странного в нем больше всего то, что его убеленного уже сединами автора напрягает простая и логичная старая как мир данность: власть всегда хочет финансировать своих идеологических союзников, а не своих идеологических врагов, поливающих эту власть помоями. Что в этом ТАКОГО, ОСОБЕННОГО?! Почему должно быть не так? Когда было по-другому и какая другая власть в какой другой стране мира вела себя не так? И ведь именно  дерьмометанием во власть, в прошлое своей страны, в чувства зрителей, в основном, сегодня и занимаются многие российские  "независимые профессионалы" в промежутках между идеологическим развращением сограждан, искажением истории и воровством бюджетных денег.  И Серебрянников тут просто как красный жупел, яркий наглядный пример всего того безобразия, что творится в сфере "культуры" современного российского постмодерна.

И, вот, разве не попыткой дерьмометания в зрителя и в свой народ можно считать, хотя бы, последний эпатажный, извините за грубость, высер Серебренникова с его попыткой продемонстрировать в Большом Театре  фалос гомосексуалиста Нуреева, сбежавшего в Америку за лучшей жизнью? И это в наши-то нелегкие времена сурового геополитического противостояния с США, которое уносит сегодня тысячи жизней русских людей в Украине и в Сирии.  По-моему, ответ однозначен и запах всё это дело имеет специфический, заднепроходный, так любимый Нуреевым…
Читать дальше
https://arhano.ru/articles/strasti-po-serebrennikovu
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments